Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
120

Геймер Visc 31

35

Civilization V - Интервью с Деннисом Ширком.

На сайте Shacknews появилось интервью с продюсером Civilization V Деннисом Ширком, которое раскрывает ряд новых сведений об игре. Ниже представлен полный перевод этого интервью.

Civilization V - Интервью с Деннисом Ширком.
Sid Meier's Civilization V - Civilization V - Интервью с Деннисом Ширком.Civilization V - Интервью с Деннисом Ширком.

* Будут ли введенные в игру общественные институты (Social Policies) напрямую влиять на дипломатические отношения?

Деннис Ширк: Нет, прямой связи с дипломатией не будет. Выбор общественных институтов не повлияет на отношения с другими цивилизациями. Но этот выбор может определить взаимодействие с городами-государствами и те бонусы, которые они будут предоставлять. Таким образом, косвенно это влияет и на дипломатическую структуру игры, ведь города-государства обладают собственным голосом при выборах в ООН.

* То есть, выбор институтов не приведет к ухудшению отношений с другими цивилизациями, как это происходило при выборе религий в Civ4?

Деннис Ширк: Для Джона [Шейфера, главного дизайнера Civ5] такой прямолинейный способ влияния на дипломатические отношения был неинтересен – «У меня своя религия, у тебя своя религия, значит, ты мне не нравишься». С введением промежуточного дипломатического слоя в виде городов-государств сохранять старую систему не было смысла.

* Поговорим об уникальных юнитах. Они будут отличаться от обычных только графикой и какими то бонусами?

Деннис Ширк: Каждый уникальный юнит в игре обладает уникальными способностями.

* Это пассивные бонусы или что-то более существенное?

Деннис Ширк: Нет, это не просто пассивные бонусы. Например, Римские Легионы могут строить дороги и форты, чем раньше занимались только Рабочие. Если вы играете за Рим, ваши легионы будут проходить по территории и одновременно прокладывать свои собственные дороги. В игре много уникальных юнитов с особыми свойствами. Они не просто выглядят по-разному, они способны выполнять разные задачи.

* Теперь, когда игрок захватывает город, у него есть три опции на выбор: разрушить город, присоединить его к своей империи, или установить марионеточный режим. Что особенного будет в марионеточных государствах?

Деннис Ширк: Да, вы можете сразу присоединить захваченный город, как и в прежних играх серии. Но присоединение города после завоевания ведет к росту «несчастья» среди населения. Очевидно, что местные жители вам не рады. Вы, конечно, можете постараться снизить недовольство – построить Суд, к примеру, – но это даст только ограниченный эффект. А если ваша цивилизация подвергается «несчастью», то последствия будут ощущаться во всей структуре.

Чтобы избежать таких последствий, вы может воспользоваться опцией создания марионеточного государства – назначить губернатора и оставить управление ему – вы разрешаете жителям делать то, что они хотят, и это значительно снижает недовольство. Марионеточное государство передает вам часть своих продуктов – золото, культуру, науку, ресурсы – но вы не может повлиять на внутреннее управление. Жители сами решают, что им производить. Вы не сможете, к примеру, построить в марионеточном городе здание, у вас просто нет на это полномочий.

* А они будут сражаться на вашей стороне в случае войны? Они помогут производством или будут руководствоваться своими планами?

Деннис Ширк: Марионеточные государства находятся в ваших границах, но действуют только в собственных интересах.

* В Civ4 на ранних этапах игры часто начиналась гонка за определенными технологиями: например, технологии, открытие которых приводило к основанию религии, был особенно ценны. В Civ5 будет что-то в этом роде?

Деннис Ширк: В Civ5 есть пара вещей, к которым стоит стремиться, но они не будут давать такового преимущества как основание религии в Civ4. У нас есть несколько мини-игр в начальной стадии партии, но ничего такого, что могло бы изменить ландшафт планеты. Религии были особенностью увлекательной, но и слишком мощной. Если вы не шли к религии определенным путем, то выбывали из этой гонки.

В Civ5 будут свои особенности. Теперь в игре есть Чудеса природы (natural wonders), которые располагаются на карте тут и там, – например таинственный вулкан или что-то в этом роде. Если вы обнаружите их, то уровень счастья в вашей цивилизации повысится. Постройте город рядом с ними и получите дополнительные доходы золотом и другие блага. Предстоит гонка за открытием этих природных чудес и древних руин. Они действительно дают приятные преимуществу, но ничего сверхъестественного.

* Какие многопользовательские режимы будут в игре?

Деннис Ширк: Предусмотрены все основные режимы. Через месяц после релиза мы собираемся выпустить Pitboss, а также еще два дополнительных режима, которые мы изначально не планировали, но фанаты очень на них настаивали, – это игра по почте (play-by-mail) и хотсит (hot-seat).

* В связи с тем, что Civ5 использует Steamworks, будет ли включен режим матчмейкинга (matchmaking)?

Деннис Ширк: Мы не планируем включать матчмейкинг в релиз, но об этом действительно часто спрашивают. В будущем мы подумаем над добавлением в игру определенных возможностей.

русский перевод – NeverMind

---

Источник - civgames.wordpress.com

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Civilization V - Интервью с Деннисом Ширком.»

    Загружается
Чат